Экскурсия на «КАМАЗ» для родителей будущих дизелистов
Завод двигателей ПАО «КАМАЗ» посетили родители студентов Технического колледжа имени В. Д. Поташова, обучающихся по федеральной программе «Профессионалитет».
Родители посетили завод, чтобы посмотреть, где и в каких условиях будут работать их дети в случае трудоустройства на «КАМАЗ». В ходе встречи и. о. заместителя директора по персоналу Аида Газизова рассказала об основных профессиях, о молодёжной и спортивной жизни на заводе, про адаптацию студентов, приходящих на практику, и их дальнейшее трудоустройство на предприятие. Информацией о старте своей карьеры поделился и начальник цеха турбокомпрессоров Андрей Антонов.
Затем родители отправились на экскурсию в цех изготовления деталей двигателей Р6 и в арматурно-сборочное производство. Здесь им рассказали про современные оборудованные рабочие площадки. Завершилась экскурсия в цехе турбокомпрессоров производства «Мотор». Родителям показали рабочие места, где в скором будущем их дети-студенты будут проходить производственную практику.
Меры стимулирования занятости, реализуемые Правительством РФ, обеспечивают поступательное развитие рынка труда в стране. «КАМАЗ» продолжает планомерную работу по привлечению и закреплению новых сотрудников.
Следующая новость: Подведены итоги конкурса «Словом по коррупции».
![Механизм усилительный ГУР - Урал 4-х мостовый 0 5323-340501 Механизм усилительный ГУР - Урал 4-х мостовый 0 5323-340501](/uploads/nophoto.jpg)
- 5323-340501
- Механизм усилительный ГУР - Урал 4-х мостовый 0
![Опора шаровая(8 креп.отверстий,высота шейки 55 мм) 4320-2304013 Опора шаровая(8 креп.отверстий,высота шейки 55 мм) 4320-2304013](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-2304013
- Опора шаровая(8 креп.отверстий,высота шейки 55 мм)
![Редуктор среднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7. 4320Я-2502007 Редуктор среднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7. 4320Я-2502007](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320Я-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд